Возврат товара
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас обратиться по телефонам к нашим менеджерам: +375 (29) 699-40-40 или написать на адрес электронной почты info@pechibani.by с пометкой «возврат, обмен товара», в котором необходимо указать:
1. Контактные данные: - ФИО - Адрес, номер телефона - E-mail
2. Данные о покупке: - Наименование товара - Дата продажи - Фото гарантийного талона - Описание технической неисправности (отсутствие комплектующих) - Фото товара, дефекта (общий и узловой снимок)
Обращаем ваше внимание на то, что все товары, продаваемые в нашем магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы (сертификат соответствия качества, официальный гарантийный талон, технический паспорт и другие документы). Но, тем не менее, любая техника имеет свойство ломаться и в любой партии товара может существовать определенная доля брака и к сожалению никто от этого не застрахован. В связи с этим магазин pechibani.by предлагает Вам ознакомиться с порядком разрешения возникающих проблем. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь любому покупателю, просим и Вас проявлять понимание и уважение к работникам нашего магазина.
Более подробно со своим правами Вы можете ознакомиться в Законе «О защите прав потребителей»
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА Порядок возврата Товара ненадлежащего качества:
1) Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.
2) В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.
3) Покупатель, которому передан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать: • соразмерного уменьшения покупной цены; • замены Товара на аналогичный при условии, что он есть у Продавца или на другой Товар с соответствующим перерасчетом покупной цены; • безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.
Порядок возврата Товара надлежащего качества:
1. Возврат Товара возможен в течение 30 (тридцати) дней со дня его передачи Покупателю на основании письменного заявления последнего.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, если: • Товар не был в употреблении, • находится в полной комплектации, • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26;
Товар, который делиться (отрезается, откручивается) от цельной заводской упаковки (рулон, секции радиаторов, бухта и т.д.) по заказу клиента, принятый и оплаченный клиентом, обмену и возврату не подлежит.
К сожалению, в случае несоблюдения хотя бы одного из этих условий, мы не можем обеспечить замену товара или возврат денег. Кроме того, при возврате товара надлежащего качества, покупатель осуществляет его доставку в офис нашей компании самостоятельно и за свой счет. Сумма выплаты за возвращаемый товар надлежащего качества равна сумме уплаченной при покупке данного товара за исключением расходов продавца на доставку (согласно акта перевозчика). Взаимодействие между продавцом и покупателем регламентируется законодательством Республики Беларусь. Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
Товар, приобретаемый под заказ, а также с индивидуальными характеристиками (цвет, размер и др. потребительские свойства) обмену и возврату не подлежит. Возврат товаров осуществляется по адресу г. Минск, ул. Каменногорская, 3 п.201
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26): "Бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат обмену и возврату."
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Полная версия статьи